Куда можно инвестировать школьнику

Ошибки, которые часто приводят к “Я ухожу” от потенциальных инвесторов
Итак, у вас есть отличная идея, отличный продукт, отличное предложение. Теперь вы хотите создать отличный бизнес. У вас есть амбиции, и вы хотите расти. Чтобы сделать это эффективно, вы признаете, что вам нужны инвестиции. Проблема в том. Что быть “готовым к бизнесу” – это не то же самое, что быть “готовым к инвестициям”. Вы не хотите, чтобы весь этот потенциал был потрачен впустую, допустив несколько ошибок, которых можно избежать. Обращаясь к инвесторам или делая свой шаг. Вот 6 главных смертных грехов, с которыми я столкнулся за годы работы с едой и напитками на ранней стадии.

Избегайте этого, и вы будете на верном пути к “Я в деле”.

1. Бренд перепродает, а продукт не

Те, кто знаком с брендингом, ориентированным на потребителя, будут знать. Что бренд должен привлечь внимание и воображение потребителя и убедить его купить продукт. В конечном счете, бренд обещает потребителю, что продукт оправдает его ожидания – даже лучше, превзойдет их ожидания. Идеальная ситуация-это бренд, который находит отклик у потребителя; он обещает решение их проблемы. И продукт сбивает их с толку. Это приведет к повторной покупке (в первую очередь, весь смысл повышения узнаваемости бренда).

Слишком часто этого не происходит. Он падает плашмя.

В области продуктов питания и напитков удивительно, как много предпринимателей верят, что зеленое послание. Заманчивая цель бренда или запоминающаяся предыстория основателя будут продавать продукт. Если продукт также не будет приятным на вкус, то одна первоначальная продажа, которую было так дорого захватить. Также будет последней. Увеличение темпов продаж будет неуловимым, независимо от того, сколько ресурсов будет вложено в узнаваемость бренда.

2. Предприниматель не будет слушать

Некоторые основатели просто не могут справиться с советами.

Они утверждают. Что хотят получить Есть способ отсеять таких людей на ранней стадии: попросите их обосновать некоторые из своих фундаментальных бизнес-предположений во время выступления. Основатели. Которые не слушают, как правило, защищаются, и их ответы либо демонстрируют это, либо предполагают, что они думают, что вы

Кстати, я не думаю. Что у меня есть все ответы – на самом деле. Я не должен этого делать. Основатель должен знать о своем бизнесе гораздо больше, чем я. На самом деле, мне нравится отталкиваться. Но это должно быть отталкивание, которое оправдано либо реальностью, либо пониманием, в идеале и тем, и другим.

Хорошо продуманный счетчик получит мою поддержку, а не просто не будет слушать.

3. Предложение не масштабируется

Часто предприниматель не понимает коммерческой реальности создания и развития бизнеса. Оказывается, чего они действительно хотят, так это построить бизнес. В котором они планируют получать достойную зарплату и, возможно. Передавать ее своим детям. В этом нет ничего плохого, но это не является активным планом роста и, безусловно, не требует больших внешних инвестиций.

И даже когда они хотят принять стратегию роста. Первоначальная мотивация для разработки продукта и вывода его на рынок возникает из-за разочарования в том. Что продукт не существовал до того. Как они его создали. Но основателю не удается найти реальное понимание потребителей.

В конечном итоге они разрабатывают продукт. Который имеет отношение только к ним самим и по определению подходит только узкой целевой группе. И поэтому вы не можете масштабироваться – конечно, не быстро и часто вообще не можете. Для ангелов отдача от инвестиций будет слишком низкой – конечно, в связи с риском, присущим инвестированию на ранних стадиях.

Наконец, когда все действительно настроены на агрессивный рост, основатели иногда не осознают. Что они не могут производить свой продукт с маржой. Достаточно привлекательной. Чтобы в конечном итоге позволить бизнесу финансировать создание бренда из оборотного капитала после того. Как инвестированные средства закончатся. Это еще один разочаровывающий пример бизнеса, который не будет масштабироваться, как бы вы ни старались. Это расстраивает, потому что вам может потребоваться довольно много времени, чтобы понять это!

4. Целевой рынок не определен

Многие основатели считают, что они точно знают, чего хочет их целевой клиент, но никогда на самом деле не спрашивали их об этом!

Это похоже на предпринимателя, который разрабатывает продукт в соответствии со своими личными потребностями. Для начала хорошо, но вам нужно спросить целевую аудиторию, что они думают о продукте – нравится ли он им, почему он им нравится. Что бы они изменили в нем и. В конечном счете. Действительно ли они заплатили бы за него? Это, конечно, означает, что вам в первую очередь нужно было определить свою целевую аудиторию. Не думайте, что вы можете продавать всем подряд. Если вы попытаетесь продать всем, вы в конечном итоге никому не продадите.

5. Оценка сумасшедшая

Если я услышу еще один звук, который претендует на роль “следующего дерева лихорадки”, я закричу. В бизнесе не так много вещей, которые гарантированы, но одна из них заключается в том. Что вы, скорее всего. НЕ станете следующим Деревом Лихорадки. Они настолько выделяются. Что любые сравнения бессмысленны. Предприниматели. Которые используют эту точку отсчета для оправдания сумасшедших оценок, не делают себе никаких одолжений. Неразумно ожидать, что инвесторы будут инвестировать в чрезвычайно высокие мультипликаторы или, что еще хуже, в высокие оценки. Когда бизнес все еще приносит доход.

Как ни странно, здесь существует небольшое противоречие, поскольку мы наблюдаем ряд событий. Которые я бы назвал “сумасшедшими оценками”. Происходящими в последнее время на ранних этапах раундов с едой и напитками. Для этого есть ряд причин. Норя о гарантиях, вероятно. Единственное. Что вы можете гарантировать после завышенной оценки,-это снижение при следующем препятствии. И это никому не нужно. Если бизнес находится на очень ранней стадии и. Следовательно. Риск все еще довольно высок. Потенциального инвестора следует рассматривать скорее как партнера, и капитал. Который основатель готов отдать. Должен отражать это.

6. Не зная, на что вы планируете потратить деньги

Знание того. Как выглядит ваш “маркетинговый план”. Является чрезвычайно ценным активом. Обычно это достигается путем нескольких попыток и выяснения того, что работает лучше всего, а что вообще не работает. Так много денег можно потратить впустую, если сначала не составить список “можно и нельзя” для вашего бренда и вашей категории.

Поэтому вам нужно знать. Как бы вы потратили деньги. Которые ищете. И нет ничего постыдного в том. Чтобы не знать. Но есть огромный стыд в том. Чтобы не узнать.

Как правило. Предпринимателю необходимо инвестировать в команду и акции. Но по-настоящему захватывающими инвестициями будут инвестиции в создание бренда. Чем больше денег будет выделено на это, тем больше будет возможностей обеспечить высокую отдачу от общих инвестиций. Но это только тот случай. Когда было выяснено. Что на самом деле работает. В противном случае вы просите Инвестора сделать ставку на ваше колесо рулетки. Основателям необходимо найти способ снизить риск этой азартной игры. И это называется разработкой вашего “маркетингового руководства”.

В конечном счете. Как вы можете избежать этих ошибок школьника/школьницы? Что ж, найти кого-то с опытом работы в отрасли, кто может помочь вам пройти различные этапы “подготовки инвестора”. – это хорошее начало. Это может быть наставник или даже (более опытный) соучредитель. Который приходит на борт очень рано. Затем попробуйте найти “умные деньги”- кого-то вроде ангельского инвестора с соответствующим опытом работы в отрасли. Который также может внести дополнительный вклад в дополнение к своим инвестициям. Наконец, постарайтесь получить профессиональную помощь и поддержку, чтобы убедиться, что вы тратите инвестиции с умом.

Одним из отличных способов достичь этого может быть присоединение к акселератору. Однако не все ускорители одинаковы. Лучше всего найти того, кто говорит на вашем языке и понимает трудности, связанные с развитием вашего собственного бизнеса. Найдите компанию. Которой управляют предприниматели. Которые прошли тот же путь, что и вы. И будут учитывать ваши интересы и интересы вашего бизнеса. В Mission Ventures наши программы реализуются Предпринимателями для предпринимателей. Обладая более чем 80-летним опытом работы в отрасли и более чем 50 миллионами фунтов стерлингов выходных ценностей от брендов, которые мы запустили сами, мы считаем. Что можем помочь. Ознакомьтесь с возможностями нашей программы и свяжитесь с нами. Чтобы узнать больше. Или подпишитесь на Брифинг, чтобы узнать о предстоящих программах акселератора.

Наконец, удачи вам!

Джон Стэплтон. Директор и соучредитель Mission Ventures.

___________________________________________________

Интересуетесь инвестициями? У нас для Вас подарок!

Бесплатный курс по инвестированию. После него заработать сможет даже новичок. Чтобы получить курс, зарегистрируйтесь на сайте.

x