Куда инвестировать 1 млн р

ПРОГРАММА SBIC Инвестиционная компания малого бизнеса (SBIC)-это частная и управляемая компания. Которая делает долгосрочные инвестиции в американский малый бизнес и имеет лицензию Администрации малого бизнеса США (SBA или Administration). Основной причиной получения фирмой лицензии в качестве заемщика SBIC являются специальные правила. Применяемые к инвестициям в SBIC. Осуществляемым определенными финансовыми учреждениями. Банки и федеральные сберегательные ассоциации (а также их холдинговые компании) имеют возможность владеть или инвестировать в SBIC и тем самым косвенно владеть более чем 5% голосующих акций малого бизнеса. А также могут получать кредитное вознаграждение по Закону о реинвестировании сообщества для инвестиций SBIC.

Банкам и их холдинговым компаниям разрешено инвестировать в SBICS в соответствии с правилами. Реализующими Правило Волкера в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей (Dodd-Frank Act). Они также получают освобождение от некоторых правил взимания платы за капитал и правил кредитования в соответствии с Законом Грэмма-Лича-Блили. Бизнес, ищущий государственный контракт США. Который выделен для малого бизнеса. Не теряет своего статуса малого бизнеса из-за контрольной инвестиции SBIC.

В этом документе представлен общий обзор программы SBIC для SBICS. Не использующих кредитное плечо. Предоставляемое SBA. [1]

Администрация малого бизнеса США

SBA управляет программой SBIC через свое Инвестиционное подразделение (в котором работает около 80 человек). SBA является независимым федеральным агентством и находится по адресу 409 Third Street, SW, Washington, DC 20006, (202.205.6510). Полезная информация о программе SBIC доступна на сайте SBA по адресу www.sba.gov/INV или можно получить. Связавшись с Сэмюэлем Дж. Бойдом-младшим по телефону 202.205.7546.

SBIA

SBIC industry обслуживается активной торговой ассоциацией, the Small Business Investor Alliance (SBIA), которая расположена по адресу 529 14th Street, NW, Suite 400, Washington, DC 20045, (202.628.5055) или по адресу www.sbia.org… SBIA, президентом которой является Бретт Палмер. Предоставляет своим членам разнообразную информацию и услуги и представляет отрасль в SBA и на Капитолийском холме. SBIA публикует регулярные обновления и является источником информации о программе SBIC.

Историческая перспектива

Созданная Конгрессом США в 1958 году для стимулирования долгосрочных инвестиций в американский малый бизнес. Программа SBIC превратилась в важный фактор финансирования малого американского бизнеса.

С момента создания программы SBIC до 31 декабря 2020 года SBICs предоставила около 108,3 миллиарда долларов ФИНАНСИРОВАНИЯ примерно 186 412 компаниям, включая такие известные компании, как Amgen. Apple Computer, Costco. Federal Express, Intel. Tesla и Whole Foods. [3]

Программа SBIC претерпела значительные изменения с момента своего создания в 1958 году. Первоначальная программа допускала только долговое плечо. Закон об увеличении акционерного капитала малого бизнеса 1992 года радикально изменил программу SBIC.

Он создал новую форму кредитного плеча SBA. Известную как увеличил объем кредитного плеча. Доступного SBIC. До $90 млн (который впоследствии был проиндексирован с учетом изменений стоимости жизни с 31 марта 1993 года. А затем изменен в 2009 году на $150 млн и снова в 2018 году на $175 млн); потребовал минимального частного капитала в размере $10 млн для SBIC. Использующих Участвующие Ценные бумаги. И $5 млн для SBIC. Использующих долговые обязательства; предусмотрел более строгие стандарты лицензирования SBA; и принял другие изменения. Чтобы сделать программу более согласованной с отраслью частного венчурного капитала. В отличие от Программы долговых обязательств (где SBA является кредитором SBIC). Которая требует от SBIC периодических процентных платежей. Участвующая Программа ценных бумаг требовала. Чтобы SBIC выплачивал SBA приоритетный платеж (привилегированный доход) и долю прибыли. Когда SBIC получал прибыль. В результате Программа участия в ценных бумагах была разработана таким образом. Чтобы позволить инвестировать в долевые ценные бумаги независимо от того. Имеют ли эти ценные бумаги текущий платежный компонент. Эта новая программа привела к значительному расширению числа выданных лицензий SBIC.

После того, как в 2002 году лопнул Соответственно. SBA решила прекратить Программу участия в ценных бумагах и объявила. Что начиная с 1 октября 2004 года она не будет выдавать обязательства по использованию кредитного плеча участвующих ценных бумаг или лицензировать новые SBICS с использованием этого кредитного плеча.

Чиновники SBA продолжают подчеркивать. Что они считают. Что Программа долговых обязательств работает хорошо. И они хотят расширить ее. С 1994 года регулирующее законодательство и нормативные акты по Программе долговых обязательств претерпели ряд изменений. Которые еще больше упростили и улучшили Программу SBIC. SBA продолжает свою работу с институциональными инвесторами. Банковскими регуляторами и потенциальными заявителями. Чтобы расширить существующую Программу долгового обеспечения и создать возможности для SBICs осуществлять определенные виды инвестиций в акционерный капитал. Не подрывая финансовую целостность программы.

По состоянию на 30 сентября 2020 года [4] насчитывалось 302 лицензированных СБИК с примерно $18,505 млрд частного капитала и $10,554 млрд непогашенного кредитного плеча SBA (из которых $10,530 млрд — кредитное плечо по долговым обязательствам и $24 млн –

В течение 2020 федерального финансового года [5] SBA лицензировала в общей сложности 26 SBICs (12 для первых SBICs и 14 для последующих SBICs фонда) с примерно 2,1 миллиарда долларов частного капитала. Из них 21-долговые СБИКИ и пять – необеспеченные СБИКИ.

Закон о реинвестировании Сообщества Кредит

Действующие правила Закона о реинвестировании сообщества (CRA) представляют банки (за исключением некоторых Инвестиции в SBIC конкретно определены в правилах CRA как тип инвестиций. Которые будут рассматриваться регулирующими органами как Инвестиции должны быть вложены в SBIC. Который находится или ведет значительный бизнес в регионе. В котором находится зона оценки банка. Но SBIC не обязан иметь штаб-квартиру в самой зоне оценки. Закон о СБИК и другие федеральные законы прямо разрешают банкам. Банковским холдинговым компаниям. Федеральным сберегательным ассоциациям и сберегательно – кредитным холдинговым компаниям инвестировать в СБИК.

Исключения из закона Грэмма-Лича-Блили и закона Додда-Фрэнка

В рамках реализации Закона Грэмма-Лича-Блайли (GLB Act). Вступившего в силу 1 апреля 2002 года. Совет Федеральной резервной системы. FDIC и Управление контролера валюты приняли новые правила. Регулирующие режим регулирования капитала для некоторых инвестиций в акции. Принадлежащих банкам. Банковским холдинговым компаниям и финансовым холдинговым компаниям. Согласно регламенту, вычет капитала первого уровня в размере 8% применяется к покрытым инвестициям, которые в совокупности составляют менее 15% капитала первого уровня организации, вычет в размере 12% применяется к инвестициям. Составляющим 15-24, 99% капитала первого уровня. И вычет в размере 25% применяется к инвестициям. Составляющим 25% и выше капитала первого уровня. Правила освобождают инвестиции SBIC от таких капитальных сборов до тех пор. Пока их стоимость составляет менее 15% капитала первого уровня. Однако сумма инвестиций SBIC будет учитываться при определении капитальных затрат на другие инвестиции. Однако на эти правила могут повлиять предполагаемые изменения требований к банковскому капиталу в соответствии с соглашениями Базеля III.

Кроме того, владение 15%-ной долей участия в портфельной компании дочерним банком SBIC не приведет к презумпции того. Что портфельная компания является аффилированным лицом в соответствии со статьями 23(а) и (б) Закона GLB.

Закон Додда-Франка. Как правило. Запрещает банковскому учреждению приобретать или сохранять любой собственный капитал. Партнерство или другую долю собственности в фонде прямых инвестиций или спонсировать его. Кроме того, небанковские финансовые компании. Которые занимаются частной торговлей. Владением или спонсорством фонда прямых инвестиций. Могут быть подвержены дополнительным ограничениям капитала и количественным ограничениям. Эти запреты не распространяются на инвестиции в SBICs. Окончательные правила. Реализующие Правило Волкера в соответствии с Законом Додда-Франка. Разрешают банковским организациям инвестировать в лицензированные SBICS. А также в фонды. Получившие разрешение SBA на подачу заявки на лицензию SBIC. И спонсировать SBICs. С 1 октября 2020 года Правило Волкера было пересмотрено, чтобы уточнить, что банковским организациям разрешается сохранять свои инвестиции в частный фонд, который перестает быть лицензированным в качестве SBIC, поскольку он добровольно отказался от своей лицензии, до тех пор. Пока фонд не сделает никаких новых инвестиций (кроме денежных средств и их эквивалентов) после такой добровольной сдачи.

Освобождение от Закона об инвестиционных консультантах

Консультант. Который исключительно консультирует SBICs (который для этой цели также включает в себя организацию. Получившую зеленое письмо. Разрешающее ей подать официальную заявку на лицензию SBIC в SBA. А также заявителя. Связанного с одной или несколькими SBICS. Подавшего заявку на другую лицензию SBIC). Прямо освобождается от поправок Закона Додда-Франка к Закону об инвестиционных консультантах 1940 года (Advisors Act). Которые обычно требуют. Чтобы консультанты определенных типов частных фондов регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) или освобождались от отчетности консультантов.

Закон о помощи консультантам SBIC. Который стал законом 4 декабря 2015 года. Предусматривает определенные дополнительные льготы для инвестиционных консультантов. Консультирующих частные фонды и SBICS. А также для инвестиционных консультантов. Консультирующих венчурные фонды и SBICS. До принятия Закона о помощи консультантам SBIC только консультанты исключительно частных фондов с активами под управлением в США менее 150 миллионов долларов могли рассчитывать на так называемое Кроме того. До принятия Закона о помощи консультантам SBIC только консультанты исключительно одного или нескольких венчурных фондов (как определено SEC) могли рассчитывать на так называемое Закон о помощи консультантам SBIC пересмотрел освобождение консультантов частных фондов. Исключив активы SBIC из подсчета до порога в 150 миллионов долларов для целей определения того. Удовлетворяет ли инвестиционный консультант условиям освобождения консультантов частных фондов. И признав SBICS венчурными фондами для целей освобождения консультантов венчурных фондов.

Некоторые исключения из правил SBA

Unleveraged SBICs освобождены от многих правил SBA. Которые относятся к SBICs. Использующим долговые обязательства, включая:

  • требование разнообразия управления и собственности. Которое обычно запрещает одному инвестору владеть более чем 70% SBIC и требует. Чтобы по крайней мере три институциональных инвестора (которые являются юридическими или физическими лицами. Удовлетворяющими определенным критериям чистой стоимости) не были связаны с руководством и друг с другом и чьи инвестиции в SBIC значительны в долларах и процентах. Владели по крайней мере 30% SBIC.;
  • ограничения overline. Которые ограничивают. Сколько можно инвестировать в любую портфельную компанию и ее филиалы;
  • ограничения на использование СБИК своих свободных средств;
  • ограничения на привлечение СБИК обеспеченных долгов третьих лиц;
  • определенные требования к ведению бухгалтерского учета;
  • ограничения на распределение средств инвесторам SBIC и требование получения одобрения SBA на уменьшение регулятивного капитала[6] более чем на 2% в год (но должен уведомить SBA о любом сокращении в течение 30 дней);
  • запреты на возможность SBIC продавать активы своим ассоциированным компаниям без одобрения SBA;
  • Требования о согласии SBA на определенные виды соинвестиций. Осуществляемых с ассоциированными компаниями SBIC;
  • требование о том. Чтобы SBA утверждала контракты на управленческие услуги с управляющей компанией SBIC и первоначальные управленческие расходы SBIC и любые изменения в них (хотя SBIC должна уведомлять SBA о таких первоначальных управленческих расходах и любых таких изменениях);
  • требование получить предварительное одобрение SBA для новых директоров и должностных лиц. Отличных от главного операционного директора (хотя SBIC должен уведомить SBA о любых таких новых директорах или должностных лицах в течение 30 дней); и
  • ограничения на размер платы за управление. Которую SBIC может выплачивать.

Инвестиции SBIC

SBIC может инвестировать только в малый бизнес и должен инвестировать не менее 25% своих вложенных средств в малые предприятия. [7] Правила SBA определяют малый бизнес как компанию с материальным чистым капиталом (общая чистая стоимость за вычетом гудвила) менее $19,56 млн и средним доходом после налогообложения (без учета перенесенных убытков) за предыдущие два года менее $6,5 млн. Компания, не прошедшая этот тест. Все еще может квалифицироваться как малый бизнес. Если она соответствует стандартам размера своей отраслевой группы в рамках альтернативного теста. Стандарты размера для отраслевых групп в рамках этого альтернативного теста основаны на количестве сотрудников (обычно от 500 до 1000 для производственной компании) или валовой выручке. [8] Меньшее предприятие-это компания с чистой стоимостью (без учета гудвила) менее 6 миллионов долларов и средним доходом после уплаты налогов за предыдущие два года менее 2 миллионов долларов или компания. Которая отвечает альтернативному критерию. Самое главное. Что при принятии решения в рамках теста размера и альтернативного теста необходимо учитывать компанию и все филиалы компании. Компании являются филиалами друг друга. Если одна контролирует или имеет право контролировать другую. Или третья сторона или стороны контролируют или имеют право контролировать обе. СБИК и частные фонды. Освобожденные от регистрации в соответствии с некоторыми разделами Закона об инвестиционных компаниях 1940 года. Не считаются аффилированными лицами компании для целей определения того. Относится ли эта компания к малому бизнесу или к более мелкому предприятию. Определенные соотношения долга к собственному капиталу также должны быть соблюдены. Если SBIC финансирует смену собственника малого бизнеса с более чем 500 сотрудниками.

Правила SBIC исключают инвестиции в следующие виды бизнеса: компании. Основной деятельностью которых является реинвестирование или реинвестирование (венчурные фирмы. Лизинговые компании, факторы. Банки); различные проекты недвижимости; одноцелевые проекты. Которые не являются продолжением бизнеса; компании. Которые будут использовать выручку за пределами США или иметь более 49% своих материальных активов или сотрудников за пределами США на момент финансирования или в течение одного года после финансирования (если финансирование не используется для конкретной американской цели. Приемлемой для SBA).); предприятия. Которые являются пассивными и не ведут активной торговли или бизнеса; а также предприятия. Которые используют 50% или более средств для покупки товаров или услуг у связанного поставщика.

SBIC и его партнерам [9] разрешается контролировать малый бизнес на срок до семи лет. По запросу SBA может разрешить более длительный период. Если это позволит упорядочить продажу инвестиций или обеспечить финансовую стабильность малого бизнеса.

СБИК не имеют права делать инвестиции в малый бизнес. Если это может привести к конфликту интересов. Как правило. Конфликт интересов может возникнуть. Если ассоциированный член SBIC имеет или делает инвестиции в малый бизнес. Или служит одним из его должностных лиц или директоров. Или иным образом извлекает выгоду из финансирования. Инвестирование в ассоциированную компанию обычно требует предварительного одобрения SBA. Если только не применяется исключение. Совместное инвестирование с ассоциированным лицом (например. Другим фондом. Контролируемым аффилированными лицами генерального партнера) может осуществляться на тех же условиях и в то же время или на условиях. Которые могут быть продемонстрированы к удовлетворению SBA и которые являются справедливыми и равноправными для SBIC.

Условия финансирования Портфельной компании

СБИК может осуществлять инвестиции в форме долга без признаков собственного капитала (займы); долга с признаками собственного капитала (долговые ценные бумаги) или акций. Прав на приобретение акций и долей участия в товариществах с ограниченной ответственностью. Обществах с ограниченной ответственностью и совместных предприятиях (долевые ценные бумаги). Инвестиции должны быть сделаны на срок не менее одного года (за исключением бридж-кредитов в ожидании постоянного финансирования. В котором SBIC намеревается участвовать или защищать предыдущие инвестиции SBIC). Кредиты и долговые ценные бумаги должны иметь амортизацию. Не превышающую Допустимая процентная ставка зависит от вида долга. Для прямых кредитов максимально допустимая ставка составляет более высокую из 19% или (11%) более высокую из взвешенной стоимости кредитного плеча SBIC по долговым обязательствам или текущей ставки по долговым обязательствам. Для долговых ценных бумаг максимально допустимая ставка составляет более 14% или 6% по сравнению с более высокой средневзвешенной стоимостью кредитного плеча по долговым обязательствам SBIC или текущей ставкой по долговым обязательствам. Нормативные акты определяют взвешенную стоимость кредитного плеча по долговым обязательствам SBIC и описывают максимально допустимую ставку. Когда в финансировании участвует более одного SBIC.

Применимая процентная ставка рассчитывается с учетом всех пунктов, сборов. Скидок и других денежных затрат. За исключением (i) сборов за подачу заявки в размере до 1% от предлагаемого финансирования и сборов за закрытие сделки в размере до 4% от финансирования по долевым или долговым ценным бумагам или 2% по кредитам. А также (ii) разрешенных штрафов за предоплату. Каждый из которых может взиматься в дополнение к разрешенным процентам. Кроме того. SBIC может быть возмещена его разумная стоимость закрытия (включая судебные издержки). SBICs также может структурировать финансирование для получения роялти на основе улучшения результатов деятельности портфельной компании после финансирования. SBIC также может взимать процентную ставку по умолчанию в размере до 7% и роялти. Основанную на улучшении показателей портфельной компании после финансирования.

SBIC разрешается требовать от малого бизнеса выкупа долевых ценных бумаг. Но только через один год и только по цене. Равной либо (а) цене покупки. Либо (б) цене. Определенной в момент выкупа на основе (i) разумной формулы. Отражающей результаты деятельности компании (например,, на основе балансовой стоимости или прибыли) или (ii) справедливой рыночной стоимости. Определенной профессиональным сторонним оценщиком. Обязательное погашение. Не соответствующее этим требованиям. Приведет к тому. Что инвестиции будут рассматриваться как долговая ценная бумага с учетом максимальных процентных ограничений. Описанных выше. Однако малый бизнес может быть обязан выкупить долевую ценную бумагу SBIC ранее. Чем через год после ее выпуска. Если малый бизнес проводит публичное размещение акций. Меняет контроль или управление или не выполняет обязательства по своему инвестиционному соглашению.

SBIC разрешается сохранять свои инвестиции в бизнес. Который перестает быть малым бизнесом. И продолжать инвестировать в такой крупный бизнес до тех пор. Пока компания не проведет публичное размещение акций. После публичного предложения SBIC разрешается осуществлять права на приобретение ценных бумаг. Которые были получены до публичного предложения.

Если в течение одного года после первоначального финансирования SBIC портфельная компания меняет свой бизнес на тот. В который SBIC запрещено инвестировать. То SBIC должна отказаться от инвестиций без согласия SBA. Чтобы сохранить инвестиции.

Операции SBIC

SBA приняла ряд нормативных актов и политик. Касающихся эксплуатационных требований SBICs. Направленных на обеспечение их надлежащего управления. Основные положения и политика описаны ниже.

SBIC и его партнеры могут предоставлять управленческие услуги малым предприятиям. В которые SBIC инвестирует. Но могут взимать конкурентоспособные тарифы только за фактически оказанные услуги.

Необеспеченные СБИК обязаны ежегодно оценивать свои активы в соответствии с руководящими принципами оценки. Утвержденными СБА. SBA выпустила типовые руководящие принципы оценки. Которые аналогичны тем. Которые обычно используются венчурными компаниями. Но не соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета.

Способность SBIC занимать средства у третьих лиц регулируется правилами SBA. Хотя СБИКИ, использующие долговые обязательства. Могут нести только необеспеченный долг. Необеспеченные СБИКИ могут нести обеспеченный долг.

SBICS обязаны подавать различные отчеты в SBA. Ни один из которых обычно не считается обременительным. Эти отчеты включают годовую финансовую отчетность, заверенную независимыми сертифицированными бухгалтерами SBIC (и содержащую информацию о каждой портфельной компании), отчеты об оценке, как описано выше, сертификаты капитала, сообщающие. Среди прочего. Об изменениях в регулятивном капитале. Отчеты об изменениях в управлении SBIC. Существенные судебные разбирательства. Краткий отчет с описанием каждой инвестиции и копии отчетов. Направленных инвесторам и. Если применимо. SEC. SBA будет проводить нормативные проверки каждого SBIC на ежегодной основе.

SBA имеет определенные права и средства правовой защиты. Если SBIC нарушает правила SBA. Средства правовой защиты от нарушений нормативных актов градуируются по степени тяжести в зависимости от серьезности нарушения нормативных актов. За незначительные нарушения правил даются предупреждения. В случае серьезных нарушений могут быть введены ограничения на распределение и осуществление новых инвестиций. Может потребоваться снижение платы за управление. А инвесторы могут быть обязаны выплатить свои необеспеченные капитальные обязательства СБИК. В тяжелых случаях SBA может потребовать от партнеров с ограниченной ответственностью отстранить генерального партнера или менеджера SBIC или его должностных лиц, директоров. Менеджеров или партнеров. Или SBA может получить назначение получателя для партнерства.

Организация

СБИК организованы в соответствии с законодательством государства в виде корпораций. Товариществ с ограниченной ответственностью или обществ с ограниченной ответственностью.

Инвесторам

Инвесторами могут быть как отечественные. Так и иностранные [10] физические или юридические лица. Закон о СБИК конкретно уполномочивает банки и федеральные сберегательные ассоциации инвестировать до 5% своего капитала и излишков в СБИК. Некоторые инвесторы. Владеющие 33% или более SBIC. Обязаны предоставлять SBA определенную справочную информацию и подпадают под требования SBA по дактилоскопии. Все инвесторы в SBIC и любой. Кто владеет 10% или более любого инвестора. Владеющего 10% SBIC. Должны быть идентифицированы SBA в заявке на лицензию SBIC.

Ограничения на передачу

Инвесторы в SBIC не могут передавать свои интересы без предварительного согласия SBA. Кроме того, без согласия SBA SBIC не может освободить ни одного из своих инвесторов от обязательства внести полную сумму своего вклада в капитал.

Лицензирование

SBA использует двухэтапный процесс лицензирования для первых SBICs. На первом этапе заявитель заполняет и представляет в SBA форму Заявитель должен уплатить SBA невозвратный сбор в размере 10 000 долларов США в момент подачи МАКА. МАК содержит элементы бизнес-плана заявителя. А также подробную информацию об опыте каждого из руководителей по выполнению бизнес-плана.

Как правило. SBA требует. Чтобы по крайней мере два директора. Работающие по существу полный рабочий день. Имели не менее пяти лет успешного инвестиционного опыта на уровне принятия решений по видам инвестиций. Которые предлагает сделать заявитель. Как правило. Послужной список каждого человека должен включать по крайней мере 10-15 инвестиций с разумным количеством полных реализаций за последние 10 лет (и предпочтительно включать некоторые из них совсем недавно). SBA также учитывает. Как долго и каким образом команда менеджеров работала вместе. SBA рассматривает послужной список директоров и сплоченность ключевых директоров как принципиально важные. Кроме того. SBA заботится о внутреннем управлении SBIC. Они предпочитают команду. Состоящую из трех-пяти руководителей. Хотя вполне приемлемы и два, и шесть. Однако SBA не хочет доминирования одного принципала над инвестиционными и другими управленческими решениями (включая кадровые вопросы). Они не хотят выдавать лицензию группе. Состоящей из одного человека. SBA смотрит на разделение перенесенных интересов SBIC для оценки взаимоотношений. У них есть неофициальное правило. Что ни один принципал не может владеть 50% или более от перенесенных процентов. Если только нет только двух принципалов. И каждый из них имеет 50%.

Затем МАК рассматривается Инвестиционным комитетом SBA. После чего принципалы. Если они кажутся квалифицированными. Приглашаются на встречу с членами Инвестиционного комитета. После встречи с доверителями заявителя Инвестиционный комитет SBA может отклонить заявку или выдать зеленое световое письмо. Указывающее. Что заявитель прошел первую часть процесса подачи заявки и уполномочен подать официальную заявку. В настоящее время письмо с зеленым светом обычно выдается через три-четыре месяца после подачи МАК и сразу после собеседования.

Заявитель, получивший письмо с зеленым светом. Должен подать официальную заявку на получение лицензии не позднее чем через 18 месяцев после даты получения этого письма. Заявочный сбор за заявки. Поданные в период с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года. Составляет 35 000 долларов. [12]

После получения письма Хотя правила требуют. Чтобы SBIC по долговым обязательствам имел регулятивный капитал не менее 5 миллионов долларов. SBA обычно требует. Чтобы SBIC имел твердые обязательства. Когда его официальная заявка на лицензию подается на сумму капитала. Достаточную для того. Чтобы SBIC мог иметь первое закрытие и вести свою деятельность. Даже если впоследствии он не привлечет дополнительные средства. В зависимости от прогнозируемого размера SBIC SBA может потребовать не менее 10-20 миллионов долларов частных обязательств для unleveraged SBIC на момент подачи заявки. Во время формального процесса лицензирования SBA пытается определить. Есть ли квалифицированная управленческая команда и есть ли у SBIC хорошие шансы работать прибыльно. SBA рассматривает бизнес-план заявителя. Прогнозы и организационные документы. А также проводит справочную и другую проверку биографических данных (включая судебный обыск и проверку отпечатков пальцев ФБР) в управленческой команде. В настоящее время этот процесс занимает от шести до 12 месяцев. SBA требует. Чтобы заявители уведомляли своих инвесторов о том. Что инвесторы не имеют права полагаться на отзыв SBA о заявителе при принятии решения об инвестировании.

После того как заявка на лицензию подана и принята к обработке SBA. Заявитель может осуществить предлицензионные инвестиции. Которые будут включены в регулятивный капитал заявителя. Если они будут представлены и одобрены SBA до осуществления инвестиций. SBA требуется 10 рабочих дней для рассмотрения таких предлицензионных инвестиций (но утверждения часто занимают больше времени). SBA не определяет качество или мудрость инвестиций. Скорее всего. SBA просто стремится определить. Осуществляются ли инвестиции в соответствии с правилами SBA. После получения лицензии предварительное одобрение инвестиций SBA не требуется. Исторически сложилось так. Что SBA требовала от всех директоров посещать однодневные занятия по правилам. Проводимые SBA. И разрешала делать только одну Однако SBA не проводила никаких занятий в 2019 и 2020 годах. И в настоящее время ни одно из них не запланировано на 2021 год. Таким образом. SBA в последнее время не соблюдает это требование.

Временная шкала

Заявители должны принять на себя следующие сроки получения лицензии:

Анкета для управленческой оценки

3-6 месяцев

Официальное Утверждение Лицензии

6-12 месяцев

Весь

9-18 месяцев

Эта временная шкала предполагает. Что заявка на лицензию подается сразу же после получения письма с зеленым светом.

Лицензирование Вторых фондов

Для вторых фондов SBIC SBA следует процессу. Аналогичному лицензированию новых фондов. За одним важным исключением. Если выполняются определенные условия. Вместо подачи МАКА процесс инициируется подачей официального письменного запроса с просьбой SBA выдать письмо с зеленым светом для нового фонда. Теперь SBA требует представления невозвращаемого сбора в той же сумме. Которая была бы уплачена. Если бы был представлен MAQ. Чтобы использовать этот процесс и избежать написания нового МАКА для получения После подачи запроса с изложением предлагаемого нового SBIC Операционное управление SBA сравнивает новый фонд и предыдущий фонд(ы) (сходство бизнес-плана. Изменения в управленческой команде. Послужной список. Прибыльность. Ликвидность и предыдущий отчет о соблюдении требований SBA) и дает рекомендацию Инвестиционному комитету, который. В свою очередь. Принимает решение о том. Следует ли выдавать зеленый свет новому фонду. После получения этого письма. Когда новый фонд получил обязательства по минимальному требуемому капиталу. Который также удовлетворяет требованию разнообразия. Фонд может подать официальную заявку на обработку. В соответствии с политикой SBA. Предшествующий SBIC и последующий SBIC должны договориться о том. Чтобы не инвестировать более 30% своего инвестируемого капитала с другим SBIC.


[1] Более подробное описание Программы кредитного плеча SBIC Debenture доступно в Troutman Pepper Hamilton Sanders LLP.

[2] Циркуляр Администрации малого бизнеса США, серия SBIC 2021-10A, 16 марта 2021 года.

[3] Small Business Administration – 2017 SBIC Update Summary.

[4] СБИКИ, которые сдали свои лицензии или были переданы в Управление ликвидации. Не включены в эти цифры.

[5] Федеральный финансовый год (Federal FY) начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября.

[6] Регулятивный капитал является важным показателем для SBICS и представлен суммой финансируемых обязательств SBIC от его инвесторов плюс необеспеченные обязательства от инвесторов. Которые имеют достаточные финансовые средства. Чтобы квалифицироваться как Правила SBA описывают квалификацию институциональных инвесторов. Большинство форм хозяйствующих субъектов с чистой стоимостью (за исключением, однако. Необеспеченных обязательств по капиталу инвесторов этой организации) не менее 10 миллионов долларов квалифицируются как институциональные инвесторы. Как и банки. Сберегательные и кредитные ассоциации или их холдинговые компании. Страховые компании. Пенсионные планы для работников частного или государственного сектора и освобожденные от налогов фонды или трасты. В каждом случае с чистой стоимостью не менее 1 миллиона долларов. Если компания-институциональный инвестор имеет чистую стоимость менее 10 миллионов долларов. То только та часть необеспеченных обязательств. Которая составляет менее 10% от ее чистой стоимости. Будет включена в регулятивный капитал. К институциональным инвесторам также относятся физические лица с чистым капиталом (без учета собственного капитала их наиболее ценного места жительства) не менее 10 миллионов долларов или, если сумма обязательств перед SBIC не превышает 10% от их чистого капитала, 2 миллиона долларов. Не более 33% регулятивного капитала СБИК могут быть инвестированы государственными или местными органами власти. Не являющимися пенсионными планами.

[7] Этот процент может быть ниже для некоторых SBICs. Лицензированных до 17 февраля 2009 года.

[8] Альтернативный тест размера использует преобладающую отрасль для компании вместе с ее филиалами. Взятыми вместе.

[9] Определение

[10] Иностранные инвесторы обязаны безвозвратно назначить американское лицо. Например агента неамериканского инвестора для обслуживания процесса в США Для многих SBIC такие иностранные инвесторы назначают своим агентом генерального партнера фонда или управляющую компанию SBIC. Кроме того, если SBIC будет иметь значительную долларовую сумму. А регулирующий капитал SBIC будет поступать из неамериканских стран. инвесторы (при этом

[11] Сбор в размере 10 000 долларов за подачу заявок MAQ будет действовать до 30 сентября 2021 года. Начиная с 1 октября 2021 года плата за подачу заявок MAQ будет скорректирована с учетом инфляции.

[12] Начиная с 1 октября 2021 года плата за официальные заявки на получение лицензии SBIC будет скорректирована с учетом инфляции.

Интересуетесь инвестициями? У нас для Вас подарок!

Бесплатный курс по инвестированию. После него заработать сможет даже новичок. Чтобы получить курс, оставьте заявку на нашем сайт (будет открыто новое окно)

x